Регламент фестиваля-конвента WEBcon.

1. Общие положения.
1.1 Фестиваль-конвент «WEBcon», именуемый далее «фестиваль» – это открытый молодёжный фестиваль-конвент, объединяющий людей, интересующихся западной и восточной культурой.
1.2 Участник фестиваля – лицо, которое в установленный срок подает заявку на участие и успешно проходит отбор.
1.3 Гость фестиваля – лицо, которое приобретает билет или пригласительный на фестиваль.
1.4 Приобретая билет или получая приглашение на фестиваль WEBcon, Вы автоматически соглашаетесь с правилами настоящего регламента, которые действуют в течение всего времени проведения фестиваля и на всей территории его проведения.
1.5 Участники и гости фестиваля, замеченные в нарушении данных правил, будут удалены с территории проведения мероприятия.
1.6 Дети до 12 лет допускаются на фестиваль только в сопровождении совершеннолетних.
1.7 Использование логотипа и любой символики фестиваля с целью коммерческого использования (продажа) запрещено.
1.8 Гости и участники фестиваля соглашаются с тем, что любая фото- и видеосъемка, сделанная аккредитованными фотографами и операторами, может быть использована организаторами в целях продвижения последующих мероприятий (размещение на сайтах, в социальных сетях, в презентациях, в рекламной печатной продукции и в материалах СМИ).
1.9 Администрация ДК (места проведения) и организаторы не несут ответственности за утерянные во время нахождения на мероприятии личные вещи участников и посетителей.
1.10 В процессе работы над фестивалем в правила могут вноситься изменения или дополнения. Информация об изменениях будет публиковаться в официальных сообществах фестиваля и социальной сети ВКонтакте

2. Цели и задачи фестиваля:
2.1 Целямипроведенияфестиваляявляются:
• Раскрытие творческого потенциала молодёжи, увлекающейся культурой востока и запада;
• Ознакомление молодёжи Республики Беларусь и гостей столицы  с современной культурой восточных и западных стран;
• Культурное сближение  Республики Беларусь и других стран.

2.2 Задачи:
• Предоставление возможностей для раскрытия творческого потенциала молодежи в виде проведения конкурсов, выставок, театрализованных постановок и т.д.;
• Организация максимально зрелищного шоу для гостей фестиваля;
• Организациясвободноговременимолодежи.

3. Оргкомитет фестиваля.
3.1 Общее управление подготовкой и проведением фестиваля осуществляет Оргкомитет.
3.2 В состав Оргкомитета входяти арт-директор, исполнительный директор, а так же все координаторы фестиваля.
3.3 Оргкомитетрешаетследующиевопросы:
• Разрабатывает Положение  и регламенты, действующие на фестивале;
• Определяеттематикуфестиваля;
• Разрабатывает план проведения фестиваля и обеспечивает его осуществление;
• Готовит, издает и распространяет информационные материалы о фестивале;
• Формируетсоставжюри;
• Обеспечивает рекламу фестиваля в СМИ;
• Решает спорные вопросы путем голосования.

4. Билеты, проход и аккредитация на фестиваль.
4.1 Для гостей:
• Допуском на фестиваль является приобретенный билет.
4.2 Дляучастников:
• Вход на территорию фестиваля происходит по специальному бейджу и браслету, которые даются каждому при прохождении регистрации;
• Регистрация участников начинается с момента запуска в ДК и ведется по спискам;
• дача бейджа другим лицам категорически запрещена;
• Бейдж и браслет дают право находиться в гримерках, за сценой, а так же выдаются участникам стендов;
• Ношение бейджа и браслета при нахождении на территории проведения фестиваля является обязательным;
• Для прохода в зал необходим билет либо пригласительный;
• Если браслет порвался, необходимо подойти на стол регистрации и заменить его на новый, при этом нужно сдать порвавшийся старый;
• При утере бейджа об этом необходимо сразу сообщить своему координатору любому организатору находящемуся поблизости.
4.3 Для аккредитованных фотографов, видеооператоров и СМИ:
• Получение аккредитации осуществляется в соответствии с регламентом об Аккредитации;
• Вход на территорию фестиваля происходит по специальному бейджу и браслету, которые даются при прохождении аккредитации непосредственно в день проведения мероприятия;
• Аккредитация начинается с момента запуска в ДК и ведется по спискам;
• Передача бейджа другим лицам категорически запрещена;
• Ношение бейджа и браслета при нахождении на территории проведения фестиваля является обязательным;
• Бейдж и браслет дают право находиться во всех точках проведения фестиваля, за исключением орговской и гримерки (разрешается только в сопровождении координатора).

5. Заявки на участие.
5.1 К участию в конкурсной программе принимаются номера, ранее не демонстрировавшиеся на территории Республики Беларусь.
5.2 Заявки на участие подаются в соответствии с регламентами номинаций, которые опубликованы в официальных сообществах фестиваля и социальной сети ВКонтакте.
5.3 Оргкомитет  имеет право отклонить заявку в случае проявления неуважения к оргкомитету или другим участникам, а также попытки оказания давления на оргкомитет, в случае обнаружения плагиата или вопроса по авторским правам.
5.4 Оргкомитет фестиваля уполномочен на определенный срок не допустить к участию в фестивале лицо, нарушившие правила фестиваля;
5.5 Координаторы имеют право отклонить заявку по своему усмотрению, без объяснения причин.

6. Программа фестиваля.
6.1 Программа фестиваля утверждается Оргкомитетом ежегодно. Поправки в программу вносятся в установленном порядке заблаговременно.
6.2 Программа фестиваля включает в себя конкурсную часть и внеконкурсную (наусмотрениеОргкомитета).
6.3 Конкурсная часть включает в себя:
• Конкурс Стендов.
Сценическая часть:
• Конкурс Шоу-дефиле;
• Конкурс DanceShow;
• Конкурсы Дефиле:
- Одиночное дефиле.
- Групповое дефиле.
- Дефиле по компьютерным играм.
- Дефиле по неофициальным артам (НОАР).
- Нон-стопдефиле.
• Конкурс StreetFashion.
Не сценическая часть:
• Конкурс Фотокосплея;
• Конкурс Фан-арт;
• Конкурс Крафта;
• Конкурс MusicVideo;
• Конкурс Dance Video;
• Фотоконкурс фигурок.
6.4 Внеконкурсная часть программы может включать в себя:
• Сценические номера, созданные специально для фестиваля (открытие, закрытие);
• Тематические мастер-классы, лекции, семинары, выставки и прочее;
• Сценические номера, не вошедшие в конкурсную часть по каким-либо причинам или исключенные из конкурсной части (на усмотрение Оргкомитета)
6.5 Конкурсная часть фестиваля может быть изменена по решению Оргкомитета фестиваля.
6.6 Любой из конкурсов считается состоявшимся, если на него было принято 5 и более заявок.

7. Жюри.
7.1 Состав жюри отбирается Оргсоставом фестиваля и максимально отражает в своем составе все присутствующие конкурсные направления.
7.2 Жюри создается отдельно для сценических и не сценических конкурсов, стендов и AMV.
7.3 Список членов жюри объявляется непосредственно за несколько дней до фестиваля во избежание спекуляций.
7.4 Жюри оценивает выступления конкурсантов и определяет победителей в каждой номинации.
7.5 Каждый конкурс имеет свои критерии оценки, которые прописаны в их регламенте.

8. Порядок голосования и награждения победителей.
8.1 Победителями конкурсной части фестиваля считаются участники, выбранные общим решением жюри.
8.2 В каждом конкурсе конкурсной части фестиваля вручается «Приз зрительских симпатий» участнику(ам) или команде, набравшей наибольшее количество голосов по голосованию гостей фестиваля.

9. Запреты и санкции.
9.1 На фестивале запрещается:
• Дошивать и красить костюмы, стричь парики на ВСЕЙ территории проведения фестиваля (включая санузлы);
• Порча чужого имущества, в том числе помещения, в котором проводится в фестиваль;
• Приносить/приводить на фестиваль животных;
• Коммерческая деятельность, не согласованная с Оргкомитетом фестиваля;
• Нахождение в состоянии алкогольного или любого другого вида опьянения;
• Проносить на территорию фестиваля алкосодержащую продукцию;
• Категорически запрещается распитие алкогольных, слабоалкогольных напитков и пива, употребление наркотических средств и психотропных веществ.
• Использование не нормативной лексики и нарушение общественного порядка;
• Фотосъемка в гримерках, а так же санузлах;
• Пропаганда религиозных учений и политических убеждений;
• Использование открытого огня и пиротехники во время выступлений;
• Нахождение на сцене во время выступления любых животных (звери, птицы, насекомые и т.д). Разрешены только муляжи;
• Использование в выступлении реквизита, сильно пачкающего сцену либо затрудняющее ее быструю уборку, а также реквизита, который может повлечь за собой травму других выступающих (например: краска, пух, перья, разлитая вода и т.д);
• Пропаганда и демонстрация обнаженной натуры, половых девиаций, насилия и аморального поведения,чрезмерная агрессия, даже обусловленная сюжетом первоисточника, не нормативная лексика, жесты и поведение (в том числе, пропаганда употребления наркотиков, спиртного и т.п.).
9.2 Лицо, нарушившее хотя бы один из вышеперечисленных запретов, может быть удалено с фестиваля без возмещения стоимости билета и возможности возвращения на мероприятие.
9.3 Участники, которые будут уличены в нарушении правил указанных в п.9.1 на территории места проведения будут безоговорочно исключены из программы и выведены из здания, а так же занесены в черный список фестиваля. То же касается помощников, гримеров и т.д.
9.4 За нарушения совершенные участниками, Оргкомитет может вынести им предупреждение. За 3 (три) предупреждения в рамках одного фестиваля – лишение возможности участия в фестивале на один год;
9.5 Лицам, совершившим нарушение впервые, может быть вынесено предупреждение, если нарушение признано Оргкомитетом незначительным. При повторном предупреждении участника или гостя в рамках текущего фестиваля, к нарушителю применяются дополнительные санкции.
9.6 При грубом нарушении правил фестиваля Оргкомитет оставляет за собой право назначить дополнительные санкции по отношению к лицам, нарушившим правила фестиваля.
9.7 Список возможных дополнительных санкций:
• Лишение возможности участия в фестивале на определённый срок;
• Лишение возможности посещения фестиваля на определённый срок;
• Возмещение причиненного ущерба в виде выплаты штрафа.

10. Особая часть для участников фестиваля.
10.1 Гримерки:
• Покидая гримерку после мероприятия, не оставляйте там мусор, куски костюмов, крафта и декораций. В случае если будет выяснено, кто оставил мусор – участнику или команде выносится предупреждение.
10.2 Декорации:
• Сборка декораций должна осуществляться предварительно, желательно не за сценой и не в гримерках. Если у вас габаритные декорации/костюм и т. д. – участники обязаны предупредить об этом координатора заранее, и мы придумаем, как вам помочь.
• Не забывайте убирать за собой декорации/части костюмов и т.д. Помните, что убрать габаритный мусор – значит донести его до ближайшего мусорного контейнера  за пределами здания.
10.3 Световой райдер:
• Пишется для следующих конкурсов:DanceShow и Шоу-дефиле
• Что касается остальных сценических конкурсов – если ваш костюм имеет светящиеся элементы, либо по иным причинам требует затемнения сцены, то сообщите координаторам об этом заранее.
• Свет прописывается заранее, поэтому потрудитесь составить световой райдер как можно раньше. Сроки прописаны в регламенте конкурса.
• За помощью по составлению райдера – обращайтесь напрямую к светорежиссёру Катерине Пустоваловой.
10.4 Сцена:
• Участники следующей по программе номинации – ожидают своей очереди в коридоре, ведущем на сцену. Закулисыонипроходяттолькопоприглашениюкоординаторасцены.
• В начале каждого блока все участники данной номинации обязаны присутствовать за сценой (минимум за 10 минут до своего выхода). Если участника (участников) нет за кулисами за 5 минут до начала выступления, номер снимается с участия.
• Волонтеры и помощники имеют право заходить на сцену лишь в случае, если участнику необходима помощь с выносом реквизита или с костюмом. После этого они обязаны сцену покинуть. После выступления участники и их помощники обязаны покинуть кулисы.

11. Контакты.
Основной Е-mail: webcon.by@gmail.com
Официальная группа Вконтакте: vk.com/webcon_by
Наш твиттер: @WEBconBy
Наш инстаграм:webcon_by
Оргсостав:

Арт-директор / Координатор Шоу-дефиле / Партнѐрство, ярмарка Константин / Nerluk

Исполнительный директор / Координатор Dance Show / Dance Video Александра / Mary Ann

Координатор Стендов Валентина / Hotora

Координатор Конкурсов Дефиле Елизавета / Гена

Координатор СМИ / Координатор конкурса Фотокосплей Оля / Isiliel

Координатор конкурса Фан-арт Сергей / Yui_Tsuki...

Координатор конкурса Street Fashion Марина / Эльфи

Координатор конкурса Крафт Валентина / Selena Din

Координатор конкурса Music Video Павел / Бизон

Координатор фотоконкурса фигурок Анна / Аликс

Координатор волонтеров Мария