Период проектирования стенда

С 20.11.2017г. – 4.02.2018г. (вкл.) за это время команды, которые приняты к участию, должны прислать проект стенда в виде письма на эл. почту stends@webcon.by. В теме письма указать следующее – «Название_команды».

В теме письма должна быть следующая информация:
1  Название фандома

2  Полный список участников стендовой команды в виде списка:
ФИО – Ник – контактные данные (ссылка вк и телефон – обязательно!) – чем занимается на стенде – является ли участником других номинаций или стендов.

3  Подробный план стенда, с указанием планируемого метража, схематическим расположением декораций и мебели, а так же общей концепции оформления (фото и изображения приветствуются).

4  Полное описание структуры фотозоны.

5  Программа мероприятий планируемых на стенде.

6  «КВЕСТ-ЗАДАНИЕ» 1 обязательное задание, связанное с темой стенда. Более подробное требование к этому заданию будет сообщено позже, каждой команде.

7  План вводной мини-лекции. Время проведения 15-20 мин. Иные временные рамки решаются в индивидуальном порядке с координатором стендов.

8  Сувениры/Атрибутика - виды сувениров или атрибутики которые вы считаете актуальным представить посетителям.

9  Список техники которую вы будете использовать во время фестиваля для функционирования стенда с указанием мощности (в «Вт» и «B»).


Координатор стендов оставляет за собой право потребовать у руководителя стенда более подробную информацию по вышеперечисленным пунктам в установленный им срок.


В это время, координатор стендов будет организовывать встречи со стендовыми командами (дата и время будут предварительно согласовываться с руководителем стенда). На этих встречах координатор ближе познакомится с каждым участником стенда,  ответит на все возникшие вопросы, поможет решить какую-то проблему,  которая возникла в процессе реализации.