1. Общие правила.
1.1 Стенд представляет собой инсталляцию из фильма, сериала, книги, игры, аниме или манги, уличной моды, культуры востока и запада, которая подготавливается командой заранее для представления вселенной в рамках проведения фестиваля.
1.2 Формат и условия работы стендов определяются настоящим регламентом.
1.3 Количественный состав участников стенда от 5 до 10 человек. Большая половина заявленных участников должна быть задействована исключительно в организации своего стенда.
1.3.1 Обязательным условием является то, что от стенда должно быть минимум 1–3 коспелеера в зависимости от количества заявленных на стенде людей и как минимум 1 из них должен податься в конкурс косплея, для этого ему необходимо подать заявку в соответствующую номинацию.
1.3.2 Иные случаи решаются в индивидуальном порядке с координатором стендов.
1.4 Для участия в фестивале глава команды стенда должен заполнить заявку Заявки на участие принимаются только путем заполнения формы которая находится тут ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
1.5 Метраж стенда определяется в ходе переговоров руководителя стендовой команды с координатором стендов и будет распределяться в зависимости от качества подготовки стенда.  [color=red]Изначально, учитывайте, что размер стенда 4х4 метра.[/color]
1.6 Все декорации должны быть изготовлены заранее.
1.6.1 Все декорации должны быть готовы не позднее чем за 5 дней до даты проведения фестиваля (срок устанавливается после анонса даты фестиваля и не может быть изменён).
1.6.2 Забор декораций у участников стенда производится в заранее оговоренное время и день ДО ДАТЫ ПРОВЕДЕНИЯ ФЕСТИВАЛЯ. (За 2-3 дня до фестиваля. В противном случае, если команда стенда не сдает декорации стенда для транспортировки на склад хранения в указанный срок – то транспортировку своих декораций и прочих атрибутов для сборки стенда команда стенда осуществляет самостоятельно и за свой счет в срок не позднее чем за день до фестиваля.)
1.6.3 Размер сборных конструкций не должен превышать 3-х(трех) метров по большей стороне.
1.6.4 На месте возможна только сборка и расстановка декораций.
1.7 Уборка на стенде в день проведения фестиваля, а так же после окончания фестиваля осуществляется силами стендовой команды самостоятельно.
1.8 Каждый стенд может иметь звуковое (музыкальное) сопровождение, которое не мешает работе других стендов.
1.9 В элементах декорации стенда должно присутствовать название стенда в виде вывески, таблички, баннера и т.п.
1.10 На стенде должно присутствовать краткое описание фандома и программа мероприятий в форме плаката или буклета.
1.11 Один-два раза в день, в установленное координатором стендов время, на стенде должна проходить вводная мини-лекция или интересная программа по фандому для знакомства гостей фестиваля с представленной вселенной.
1.12 Продажа любых товаров/сувениров/атрибутики разрешается только по согласованию с организаторами.
1.13 За координатором стендов  остаётся право отклонить заявку без объяснения причин.
1.14 Администрация ДК и организаторы не несут ответственности за утерянные во время нахождения на мероприятии личные вещи участников и посетителей.
1.15 Подавая заявку, стендовая команда автоматически соглашается с настоящим регламентом, регламентом фестиваля-конвента WEBcon и обязуется их соблюдать.


2. Стендам запрещено.
2.1 Использование логотипа и любой символики фестиваля с целью получения коммерческой выгоды.
2.2 Производить лакокрасочные работы на территории проведения мероприятия, включая территорию, прилегающую к зданию. 
2.3 Использование открытого огня и пиротехнических средств.
2.4 Использование в декорациях неизолированных подключённых к электропитанию проводов.
2.5 Использование незаявленной заранее техники.
2.6 Продажа/раздача в любой форме различных напитков и продуктов питания.
2.7 Использование следующих электроприборов: чайники, кипятильники, бойлеры, кофе-машины, микроволновые печи, аппараты для создания сахарной ваты, поп-корн машины.


3. Сроки/Этапы.
3.1 Предварительный прием заявок с 13.10.201г. – 24.11.2017г. (вкл.) В этот период, все, желающие принять участие в фестивале команды, подают заполненную заявку в соответствии с формой см. п. 1.4  -- ПОДАТЬ ЗАЯВКУ.Со всем, кто подал заявку, в течение трех дней свяжется координатор и сообщит о том, что заявка поступила и принята к рассмотрению.
3.2 Предварительный отбор заявок с 25.11.201г. – 30.11.2017г. (вкл.) Всем руководителям стенда, вне зависимости от результата будет отправлено письмо, в котором сообщается о том, принят ли стенд к участию или нет.
3.3 Период проектирования стенда с 1.12.2017г. – 4.02.2018г. (вкл.)За это время команды, которые приняты к участию, должны прислать проект стенда в виде письма на эл. почту stends@webcon.by . В теме письма указать следующее – «Название_команды».
В теме письма должна быть следующая информация:
3.3.1 Название фандома.
3.3.2 Полный список участников стендовой команды в виде списка: ФИО – Ник – контактные данные (ссылка вк и телефон – обязательно!) – чем занимается на стенде – является ли участником других номинаций или стендов.
3.3.3 Подробный план стенда, с указанием планируемого метража, схематическим расположением декораций и мебели, а так же общей концепции оформления (фото и изображения приветствуются).
3.3.4 Полное описание структуры фотозоны.
3.3.5 Программа мероприятий планируемых на стенде.
3.3.6 «КВЕСТ-ЗАДАНИЕ» 1обязательное задание, связанное с темой стенда. Более подробное требование к этому заданию будет сообщено позже, каждой команде.
3.3.7 План вводной мини-лекции. Время проведения 15-20 мин. Иные временные рамки решаются в индивидуальном порядке с координатором стендов.
3.3.8 Сувениры/Атрибутика - виды сувениров или атрибутики которые вы считаете актуальным представить посетителям.
3.3.9 Список техники которую вы будете использовать во время фестиваля для функционирования стенда с указанием мощности (в «Вт» и «B»).
3.3.10 Координатор стендов оставляет за собой право потребовать у руководителя стенда более подробную информацию по вышеперечисленным пунктам в установленный им срок.
В это время, координатор стендов будет организовывать встречи со стендовыми командами (дата и время будут предварительно согласовываться с руководителем стенда). На этих встречах координатор ближе познакомится с каждым участником стенда,  ответит на все возникшие вопросы, поможет решить какую-то проблему,  которая возникла в процессе реализации.


4. Критерии оценки в конкурсе Стендов.
4.1 Оценка стендов осуществляется непосредственно в день проведения фестиваля.
4.2 Мерой оценки является балл. Максимальный бал заодин критерий – 5.
4.3 Критериями для оценки являются следующие показатели:
• Программа мероприятий и ее реализация.
• Организация стендовой фотозоны.
• Качество и стендового косплея.
• Доброжелательность участников стенда к гостям и участникам фестиваля.
• Другие критерии на усмотрение жюри и Оргкомитета.
Для всех стендов критерии одинаковы.
Итоговым результатом является средний  балл за все критерии.

5. Координатор.
5.1 Валентина / Хотора
5.2 Тел. +375296212314
5.3 vk.com/hotora
5.4 e-mail: stends@webcon.by с обязательной пометкой СТЕНД.