1. Общие правила.
1.1 Крафт (от англ. craft) – создание деталей костюмов, сценического оружия, декораций и прочих предметов своими руками и из различных материалов.
1.2 Правила и срок приема заявок и работ определяются настоящим регламентом.
1.3 Для участия в фестивале необходимо заполнить заявку.
1.3.1 Заявки на участие принимаются только путем заполнения формы, которая находится тут ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
1.4 Конкурс предоставлен в двух номинациях:
1.4.1 Сценический крафт (муляжи оружия, отдельные части костюма).
1.4.2 Реквизит и сувениры (мелкий крафт, поделки, статуэтки, картины).
1.5 Возможно изменение количества и/или названия номинаций в зависимости от числа поданных заявок (об этом обязательно будет сообщено).
1.6 Номинация считается состоявшейся, если в нее принято 4 и более работ.
1.7 К выставке принимается любой крафт по номинациям.
1.8 Участник имеет право подать любое количество работ в одну номинацию.
1.9 Принимаются работы по любым фандомам.
1.10 Ограничений по используемым материалам НЕТ.
1.11 В конкурс допускаются только авторские работы.
1.12 Работа не будет допущена к выставке:
1.12.1 При попытке выдать предмет фабричного происхождения за собственную работу.
1.12.2 При попытке выдать чужой (купленный, заказанный в мастерских) крафт за свою работу.
1.12.3 В крайне низком качестве и неаккуратности исполнения работы.
1.12.4 Явной незавершенности.
1.13 В случае, если несоблюдение любого из пунктов обнаружится в последний момент – работа будет немедленно снята с участия в конкурсе без предупреждения!

1.14 Принимаемые виды крафта:
1.14.1 Арт, картина – выполненные из нетрадиционных материалов (например, вышивка нитками, бисером, резьба по дереву и т.п.);
1.14.2 Различные поделки из дерева, металла, пластики, глины и др. подходящих материалов в виде фигурок/скульптур героев и существ из мифологии, анимации, фильмов, сериалов, игр, клипов стран Востока и Запада. Также разрешены фигурки хорошо узнаваемых маскотов крупных компаний (например, Домо — маскота телеканала NHK или Кумамоно — маскота префектуры Кумамото и т.п.);
1.14.3 Муляжи оружия, не участвующие в выступлении на сцене в текущем году.
1.15 К моменту демонстрации на фестивале работа должна быть полностью завершенной.
1.16 Недоделанные работы не принимаются.
1.17 Координатор конкурса имеет право попросить участника предоставить фотографии работы на любом этапе подготовки.
1.18 За координатором конкурса остаётся право отклонить заявку без объяснения причин.
1.19 Подавая заявку, участник автоматически соглашается с настоящим регламентом, регламентом фестиваля–конвента WEBcon (http://goo.gl/6k9QTj) и обязуется их соблюдать.

2. Сроки/Этапы.
2.1 Прием предзаявок с 1.11.2017г. – 22.04.2018г. (вкл.) В этот период, все желающие принять участие в конкурсе Крафта, подают заполненную заявку в соответствии с формой см. п. 1.3.1  -- ПОДАТЬ ЗАЯВКУ.Со всеми, кто подал заявку, в течение 3 (трех) дней свяжется координатор и сообщит о том, что заявка поступила и принята к рассмотрению.
2.2 Все недостающие в предзаявке материалы– принимаются до 29.04.2018г. (вкл.):
-- Заполненная маркировочная надпись (см. п.3);
-- 3-4 фото вашей работы с разных ракурсов (спереди, сзади, с боков, фото мелких деталей, которые могут быть не видны на общем фото);
-- 2-4 фото «inprogress» — т.е. фото разных этапов создания крафта (что бы видеть, что вы его, действительно сделали, а не купили);
-- Фото/эскиз прототипа для вашей работы (конечный вариант, к которому вы стремились.
Примечание: На момент окончания срока досыла материалов, допускается незавершенность работы – не более чем на 70%. В этом случае обязательно должно прилагаться детальное описание конечного результата.
До указанного срока, все необходимые материалы необходимо прислать на эл. почту kraft-noar@webcon.by В теме письма указать следующее – «КРАФТ: Ваша_фамилия. Ник» (КРАФТ  ОБЯЗАТЕЛЬНО БОЛЬШИМИ БУКВАМИ).
Примечание. Материалы, присланные позже указанного срока – не принимаются, а  заявка отклоняется.
2.3 Отборочный тур. Все работы, которые соответствуют требованиям настоящего регламента, проходят в отборочный тур.
2.4 Список принятых работ публикуется не позднее 30.04.2018г. (вкл.)

3. Маркировочная надпись.
3.1 Маркировочная надпись— распечатанная небольшая табличка с данными определенного формата.
3.2 Шаблон маркировочной надписи на крафт следующий:
-- Везде шрифт Arial.
-- 1 строка - название работы (шрифт Arial, 14 пт, жирным).
-- 2 строка – название фандома на японском / английском + в скобках на русском (шрифт Arial, 9 пт, жирным).
-- 3 строка – пустая.
-- 4 строка – материалы (если их много, разделите на группы и опишите что для чего) (шрифт Arial, 9 пт).
-- 5 строка – пустая.
-- 6 строка – техника (напишите в свободной форме, что именно вы делали с указанными материалами) (шрифт Arial, 9 пт).

4. Требования к работам:
4.1 На выставку предоставляется оригинал работы.
4.2 К работе должна прилагаться распечатанная Маркировочная надпись и фото/эскиз прототипа. Если нет возможности распечатать, пожалуйста, сообщайте заранее.
4.3 Ваша работа должна быть устойчивой (не падать), не красящей (не пачкать зрителей), завершенной (не разваливаться).

5. Критерии оценки в конкурсе Крафта.
5.1 Оценка работ участников конкурса Крафт осуществляется в день проведения фестиваля членами жюри.
5.2 Критериями для оценки являются следующие показатели:
-- Техническое исполнение (сложность, аккуратность, детализация.)
-- Визуальное исполнение (покраска, сходство с прототипом).
-- Другие критерии на усмотрение жюри.
5.3 В день фестиваля проводится зрительское голосование.
Для всех участников критерии одинаковы.

6. Координатор.
6.1 Валентина / SelenaDin
6.2 vk.com/id20221261
6.3 e-mail: kraft-noar@webcon.by с обязательной пометкой КРАФТ.